Е. Голубинская
Ошибки в подборе топов. Чья ответственность?
Работа с высшим звеном – самый сложный участок рекрутинга: просчеты здесь могут стать роковыми для бизнеса. Речь в статье идет о том, как соблюсти границы зон ответственности за результат подбора.
И. Кукишев
Этика хедхантинга
Начальник отдела планирования и оценки эффективности персонала АО «Эрсте Банк» анализирует причины, по которым отношение к рынку Executive Search в Украине не всегда положительно, и советует, как сделать сотрудничество «треугольника» ES – компании, агентства и кандидата – цивилизованным и полезным.
Ю. Тупчий
Система подбора: оценка эффективности
Эксперт объясняет, как измерить эффективность результатов и процессов системы рекрутинга по четырем ключевым критериям: время, деньги, качество, количество.
Н. Осейко
Что такое HR-метрики, или Как измерить Human Capital
Как убедить генерального директора, что сотрудники – это важнейший актив бизнеса, а не источник затрат? Эксперт в доступной форме рассказывает, как использовать HR-показатели для обсуждения вопросов управления персоналом на понятном топ-менеджменту языке цифр.
А. Боднарчук
HR и социальные сети: тips and tricks
Социальные сети, завоевавшие умы людей, могут сыграть злую шутку с организацией времени сотрудников, а могут стать полезным для HR инструментом. Источниками, правилами и хитростями рекрутинга с помощью соцсетей делится автор.
Р. Морозов
«Найди того, не знаю кого…»
Если заявка на подбор сотрудника не сопровождается грамотной коммуникацией рекрутера и заказчика, процесс рекрутинга напоминает известную сказку «Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что». Статья о том, как сказку не сделать былью.
А. Бойко
Без вины ли виноваты?
Автор формулирует основные «рекламации» к рекрутерам, размышляя о том, насколько они оправданы.
Человечный прагматизм
Интервью с HR-директором компании JTI Украина о балансе «люди – деньги» в бизнесе, стратегии внутреннего подбора, корпоративной социальной ответственности и многом другом.
Практика: ситуация
Е. Вербицкая
Непривычные решения
Как упростить систему подбора с помощью рекомендаций сотрудников? Приемлем ли рекрутинг руководителей с участием их будущих подчиненных? Кому можно доверить «тонкое дело» интервьюирования топ-кандидатов? На вопросы героев HR-кейса отвечают эксперты.
Н. Зайцева
Обучение рекрутеров в эпоху хаоса и тотальной оптимизации
Даже кардинальное изменение экономической ситуации не может отменить потребности в обучении, рекрутеров – в первую очередь. Ответив на простые, казалось бы, вопросы «кого?», «чему?» и «как?» учить, можно составить максимально продуктивный план «посвящения в ремесло» специалистов по подбору.
Инструменты коучинга: блиц-курс
Эксперты рассказывают об инструментах коучинга, которые можно и нужно применять в работе с сотрудниками, доказывая их пользу с помощью примеров из собственной практики.
В. Глубоченко
Лучшие – рядом
Автор делится аргументами в пользу внутреннего подбора, напоминая: заблаговременно готовят не только сани.
М. Первушина
«Вкусное» объявление о вакансии
Советы о том, как составить резюме, которое привлечет максимально подходящих требованиям кандидатов, с использованием метапрограмм и ценностных критериев.
К. Рожанская
Прогноз «погоды» на рынке труда
Свод основных изменений и перспектив украинского кадрового рынка.
Н. Филипская
Особенности подбора временного персонала
Материал о специфике и правилах рекрутинга сотрудников под временные или сезонные работы.
Б. Городницкий
Ответственность рекрутинга
Автор убежден, что если сотрудник оказывается «инсайдером», за неудачное решение о его приеме несет ответственность не только служба безопасности, но и отдел рекрутинга. И предлагает свой вариант предупреждения проблемы корпоративного мошенничества.
Е. Губарева, А. Альхимович
Жить дружно: взаимодействие HR и линейного менеджмента
Почему некоторые HR-
инициативы, принятые и сотрудниками, и топами, обречены? Как выстроить взаимовыгодное сотрудничество с менеджментом? Опытом делятся авторы.Е. Довганец
Прислушайтесь к сотрудникам!
Рекомендации о том, как сделать исследование удовлетворенности и лояльности персонала своевременным, результативным и нужным.
О. Пикульская, И. Хан
Миссия и ценности: HR-аспект
Миссия нужна не для того, что ее зазубрили, а для того, чтобы красной нитью проходить через реальные действия сотрудников и помогать им в принятии решений. Рассказ о проекте разработки корпоративных миссий, ценностей и целей предлагают представители компании «Паритет».
Комментариев нет:
Отправить комментарий