В сентябрьском выпуске журнала редакция уже который год поднимает тему рекрутинга. Тема эта, безусловно, со временем не теряет остроты – только акценты, которые расставляют компании, следуя развитию бизнеса и общества, становятся иными. Все больше работодателей, когда речь идет о подборе, отказываются от принципа «здесь и сейчас», так как он обречен на провал, задаваясь вопросом о том, где взять нужных сотрудников в близком и далеком будущем, и нет ли необходимости формировать этот пул потенциальных кандидатов самостоятельно?.. И не напрасно, потому что глобальные исследования – в частности, компании «Адэкко», представители которой в этом выпуске выступили нашими авторами – указывают на то, что сама концепция отношений «сотрудник – работодатель» меняется, и на рынке труда формируются новые доселе роли, к которым нужно привыкать. Все большее внимание рекрутеры обращают на онлайн-возможности привлечения талантов – потому что многие из них в Интернете уже практически живут.
Эксперты рассматривают и множество других интересных аспектов. Например, рассказывают о том, какие необычные критерии отбора устанавливают для своих кандидатов компании (и пусть не все из них ясны и объяснимы, хочется верить, что работодателям виднее). О синемалогии – когда рекрутеры «бесплатно показывают кино» претендентам на позиции, чтобы понять, как они мыслят. О том, как выявить попытки соискателя «приукрасить» себя и свой опыт во время собеседования. И многом другом.
И, конечно, редакция искренне поздравляет вас, уважаемые рекрутеры, с профессиональным праздником, который отмечается в сентябре. Удачи вам, терпения и покорения новых вершин.
С пожеланием
успешных поисков и находок,
Екатерина Вербицкая,
Комментариев нет:
Отправить комментарий