№ 11 (230) Бренд работодателя
НОВОСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Д. Кощавцев, А. Лютаревич, А. Кулаковская, Д. Савочкин
Практики компаний: управление брендом работодателя
Опытом поделились HR-эксперты из Platinum Bank, DHL, «Киевстар» и Samsung Electronics Ukraine Company.
В. Луцкина
HR-маркетинг. Законы рынка пришли в управление персоналом
Статья партнера компании «ЭКОПСИ Консалтинг».
М. Безлепкина
Опыт реализации проекта по развитию E-Brand
Опыт сети ресторанов современной японской кухни «Сушия» – статья руководителя департамента персонала компании.
Д. Прохоренко
Неизвестная переменная «Y», или Молодое поколение в офисе
Как стать привлекательным работодателем для т. н. игреков? И как наладить с ними эффективное сотрудничество? Статья о практике «3М Украина».
Т. Скрибка
HR-бренд с человеческим лицом
Автор анализирует наиболее частые ошибки, совершаемые службой управления персоналом в деле формирования и поддержания Employer Brand.
HR-бренд 2012 в Украине
25 октября состоялась церемония награждения победителей конкурса «Премия HR-бренд», организованного группой компаний HeadHunter.
М. Захарьина
Принципы разнообразия и равных возможностей сотрудников
Статья руководителя отдела персонала компании «Эрнст энд Янг».
А. Виноградов
Бренд работодателя: взгляд маркетолога
Вице-президент по маркетингу «МИМ-Киев» отмечает, что между маркетингом и HR гораздо больше общего, чем может показаться.
Комментарий эксперта. А. Кведерис
Employer Brand Manager SysIQ UA рассказывает о том, почему в его компании HR и маркетинг работают в тандеме.
Б. Минчингтон
Ключ к созданию Employer Brand – умение руководить
Известный эксперт – о роли руководителя команды по созданию бренда работодателя.
Слово первому лицу
В. Давтян
Неотъемлемая часть
Взгляд на тему номера президента компании «Промкабель-Электрика».
Брендовые работодатели
Исследование от портала rabota.ua и Издательства HRD.
И. Маркина, Н. Шилина
Как построить культуру безопасности
В компании Danone убеждены, что ноль несчастных случаев на предприятии – это возможно. Опытом управления безопасностью сотрудников делятся эксперты.
ПРАКТИКА
В. Ослоповских
Мы с вами – бизнес-партнеры
Героиня рубрики – P&O Director компании «Марс Украина».
Практика: ситуация
Увидеть в новом свете
Какой алгоритм действий по изменению Employer Brand выбрать? Как привлечь к процессу изменения бренда работодателя специалистов из других функций? Важно ли поддерживать отношения с экс-сотрудниками (с точки зрения брендинга работодателя)?
Soft skills для HR
Н. Макеева
Навык одиннадцатый. Постановка целей
Эффективные способы постановки целей – как личных, так и в бизнесе.
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
Опыт консультанта
В. Журавлева
Внутренний бренд работодателя
Автор рекомендует сопровождать активности по развитию Employer Brand работой по оптимизации внутренних процессов организации. И рассказывает, в каких направлениях может происходить подобная «внутренняя отделка».
Human Capital Forum
Отчет с выставки-форума по управлению человеческим капиталом, прошедшей 11–12 октября в Киеве. Основной фокус мероприятия – на вовлечении аудитории в обсуждение вопросов, максимально актуальных для нее, и нахождение совместных решений.
РЫНОК ТРУДА, РЕКРУТИНГ
V Всеукраинский съезд рекрутеров
5 октября около 80 специалистов в сфере рекрутинга приняли участие в очередной профессиональной конференции.
Точка зрения
А. Шкапа
HR-маркетинг в Интернете, или Как не попасть в анекдот?
Советы работодателям по поведению во Всемирной Паутине.
КОНСАЛТИНГ
Н. Корнийчук
Имидж работодателя в Сети: две стороны медали
Статья о том, как с выгодой использовать возможности Интернета для формирования Employer Brand.
К. Ерофтеев
Персонал как капитал
О практике инвестирования Invent Group в человеческий капитал рассказывает руководитель HR-отдела компании.
Чтобы приобрести этот номер журнала, обратитесь в редакцию
Комментариев нет:
Отправить комментарий