Что делать, когда клиент «застревает» на своей цели и не спешит делать что-либо для ее реализации? Как общаться с клиентами, которые не понимают коуча? На эти вопросы искали ответы участники Клуба. Максим Цветков также коснулся «деликатных» тем из коучинговой практики: как задавать цели и ритм мечтателям; как общаться с предпринимателями – личностями сильными и властными в своем большинстве, стоит ли «коучить» друзей.
«Топ-10» сложных ситуаций в коучинге дополнила и проблема начала работы с первым клиентом. По словам Максима Цветкова, первый клиент мало чем отличается от всех за ним следующих, - с той лишь разницей, что к запросам первого клиента нужно отнестись с максимальным вниманием, а также оговорить цену на свои услуги и методы оплаты.
Члены Клуба профессиональных коучей, разбирая собственный опыт, приводили примеры из коучинговых коммуникаций и задавали вопросы, которые, впрочем, не всегда получали однозначный ответ. Но мнения участников собрания сошлись в одном: коуч достигает цели вместе с клиентом. И если клиент останавливается или резко меняет направление, коучу подчас нужно только сказать: «Супер! Я — за тебя».
Подготовила: Светлана Фалева
Комментариев нет:
Отправить комментарий