27 апреля 2010 г.

Юбилейный 200-й номер (!)

Какие HR-подходы реально эффективны для увеличения продаж?

Как привить сотрудникам принцип клиентоориентированности?

Чему и как обучать отделы продаж, где найти и как подобрать «звездных» сейлзов?

Собственным опытом делятся наши эксперты. Читайте юбилейный, 200-й, номер журнала «Управление персоналом – Украина», посвященном теме «HR в сфере продаж» с 4 мая.





«Сейл мечты»: профессиональный портрет

Какими отличительными чертами должен обладать эффективный специалист по продажам (с позиций работодателя и клиента)? Свои мнения высказали наши эксперты.


Продажи & HR: практика компаний

Представители бизнесов рассказывают, с помощью каких методов в их компаниях повышаются продажи, и какие HR-практики этому способствуют.


Е. Пестерников, А. Светличный

Отдел продаж: платим правильно

Авторы, взяв на вооружение классические инструменты – «витаминный код» и теорию жизненных циклов компании Ицхака Адизеса, дают рекомендации по построению эффективной системы оплаты труда отделов продаж.


Н. Тылка.

Эффективный подбор специалистов по продажам

Статья содержит множество конкретных примеров оценки сейлов и является полезным «информационным подспорьем» в поиске и подборе таких специалистов. Эксперт описывает такую систему рекрутинга, при который «правильные» люди притягиваются к бизнесу, как магнитом».


Д. Бордиян, В. Шацкая

Курс на клиентоориентированность: роль HR

Чтобы сформировать клиентоориентированный подход у сотрудников, он должен пройти красной нитью через всю организацию. Авторы делятся принципами разработки HR-политики при смене курса бизнеса на клиента, предлагая системное и детальное описание действий в рамках каждой HR-функции.


Ю. Свительская

Долгая дружба

Интервью с HR бизнес-партнером Unilever в Украине.


Система развития и оценки торгового представителя

А. Беликов

Региональный менеджер по тренингам JTI предлагает системный подход к развитию торговых представителей, освещая практику собственной компании.


В. Глубоченко

Обучение продавцов: специфика и рекомендации

Эксперт формулирует законы обучения сейлов, которое приводит к желаемым результатам, и дает советы по их соблюдению.


Н. Садовая                  

HR и Sales: плечом к плечу

Какую лепту в увеличение продаж может внести HR? Наталия Садовая дает ответ на этот вопрос, а также отмечает формы и методы обучения продавцов для каждого тематического блока (продуктового, операционного и корпоративного) обучения.


Л. Богуш

Как распределить время продавца?

Практические советы по тайм-менеджменту сейлов.


С. Довгич

Обзор рынка труда в секторе «Продажи»

Материал по данным сайта JOB.ukr.net, посвященный тенденциям и динамике украинского кадрового рынка в сфере торговли и продаж.


Ю. Кострикин

Украинцы нашли пророков в своем отечестве

Компания HR CONSULTING, исследуя тему экспатов в Украине, пришла к интересным и показательным выводам. Их вы найдете в предлагаемом материале.


Е. Веселкова, М. Кабрина

Изменения кадровых политик и практик в первом квартале 2010 г.

Вашему вниманию предлагается первый в 2010 г. обзор изменений зарплат, HR-политик и практик от Ernst & Young.


О. Ломаковский

HR-исследования: подготовка, проведение, коммуникации

Статья о том, что следует помнить компаниям, проводя исследования в сфере управления персоналом – как собственные, так и с привлечением провайдеров.


С. Фалева

НАЗВАНИЕ

Итоги Второй Практической конференции коучинга в Украине, спикеры которой предложили способы использования коуч-технологий для решения задач современного бизнеса.


Т. Вареник

HR-рандеву: выставка «Развитие и Обучение 2010»

Репортаж с традиционной выставки, собравшей участников T&D-рынка, следящих за актуальными событиями и продуктами в области обучения и развитии персонала.


«А со мною голос твой…»: итоги «Profi Voice, 2010»

Материал о результатах всеукраинского конкурса на звание лучшего оператора call-центра и советы руководителей его финалистов о том, как построить слаженную работу контакт-центров.


Комментариев нет:

Отправить комментарий