Как привить сотрудникам принцип клиентоориентированности?
Чему и как обучать отделы продаж, где найти и как подобрать «звездных» сейлзов?
Собственным опытом делятся наши эксперты. Читайте юбилейный, 200-й, номер журнала «Управление персоналом – Украина», посвященном теме «HR в сфере продаж» с 4 мая.
«Сейл мечты»: профессиональный портрет
Какими отличительными чертами должен обладать эффективный специалист по продажам (с позиций работодателя и клиента)? Свои мнения высказали наши эксперты.
Продажи & HR: практика компаний
Представители бизнесов рассказывают, с помощью каких методов в их компаниях повышаются продажи, и какие HR-практики этому способствуют.
Е. Пестерников, А. Светличный
Отдел продаж: платим правильно
Авторы, взяв на вооружение классические инструменты – «витаминный код» и теорию жизненных циклов компании Ицхака Адизеса, дают рекомендации по построению эффективной системы оплаты труда отделов продаж.
Н. Тылка.
Эффективный подбор специалистов по продажам
Статья содержит множество конкретных примеров оценки сейлов и является полезным «информационным подспорьем» в поиске и подборе таких специалистов. Эксперт описывает такую систему рекрутинга, при который «правильные» люди притягиваются к бизнесу, как магнитом».
Д. Бордиян, В. Шацкая
Курс на клиентоориентированность: роль HR
Чтобы сформировать клиентоориентированный подход у сотрудников, он должен пройти красной нитью через всю организацию. Авторы делятся принципами разработки HR-политики при смене курса бизнеса на клиента, предлагая системное и детальное описание действий в рамках каждой HR-функции.
Ю. Свительская
Долгая дружба
Интервью с HR бизнес-партнером Unilever в Украине.
Система развития и оценки торгового представителя
А. Беликов
Региональный менеджер по тренингам JTI предлагает системный подход к развитию торговых представителей, освещая практику собственной компании.
В. Глубоченко
Обучение продавцов: специфика и рекомендации
Эксперт формулирует законы обучения сейлов, которое приводит к желаемым результатам, и дает советы по их соблюдению.
Н. Садовая
HR и Sales: плечом к плечу
Какую лепту в увеличение продаж может внести HR? Наталия Садовая дает ответ на этот вопрос, а также отмечает формы и методы обучения продавцов для каждого тематического блока (продуктового, операционного и корпоративного) обучения.
Л. Богуш
Как распределить время продавца?
Практические советы по тайм-менеджменту сейлов.
С. Довгич
Обзор рынка труда в секторе «Продажи»
Материал по данным сайта JOB.ukr.net, посвященный тенденциям и динамике украинского кадрового рынка в сфере торговли и продаж.
Ю. Кострикин
Украинцы нашли пророков в своем отечестве
Компания HR CONSULTING, исследуя тему экспатов в Украине, пришла к интересным и показательным выводам. Их вы найдете в предлагаемом материале.
Е. Веселкова, М. Кабрина
Изменения кадровых политик и практик в первом квартале
Вашему вниманию предлагается первый в
О. Ломаковский
HR-исследования: подготовка, проведение, коммуникации
Статья о том, что следует помнить компаниям, проводя исследования в сфере управления персоналом – как собственные, так и с привлечением провайдеров.
С. Фалева
НАЗВАНИЕ
Итоги Второй Практической конференции коучинга в Украине, спикеры которой предложили способы использования коуч-технологий для решения задач современного бизнеса.
Т. Вареник
HR-рандеву: выставка «Развитие и Обучение 2010»
Репортаж с традиционной выставки, собравшей участников T&D-рынка, следящих за актуальными событиями и продуктами в области обучения и развитии персонала.
«А со мною голос твой…»: итоги «Profi Voice, 2010»
Материал о результатах всеукраинского конкурса на звание лучшего оператора call-центра и советы руководителей его финалистов о том, как построить слаженную работу контакт-центров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий