15-16 апреля 2010 года в рамках Международного бизнес-форума «Call Centers & CRM Kyiv 2010» прошел финал конкурса «Profi Voice» по выбору лучшего оператора колл-центра в 2010 году. В номинации «Исходящие звонки» Алена Дахно, оператор контакт-центра маркетинг группы OS-Direct, заняла второе место.
Конкурс стартовал две недели назад. Из 48 операторов до финала дошло 8 претендентов на звание Лучшего оператора КЦ 2010 года. Оценивало уровень подготовки отечественных операторов компетентное жюри:
1. Леонид Шаян, первый заместитель директора, Киевский Городской Центр Занятости
2. Александр Тарасов, генеральный директор, «Занзара»
3. Оксана Ананченко, директор корпоративных продаж филиала централизованных продаж, «Укртелеком»
4. Дмитрий Костюк, начальник департамента операционных технологий, «МТС»
5. Елена Короленко, директор, «Еврофинанс капитал»
6. Сергей Фантаз, рекрутер, СК «ТАС»
7. Екатерина Вербицкая, главный редактор, Издательство HRD: журнал "Управление персоналом - Украина" и журнал "Праця і Закон"
8. Маргарита Лозовая, директор департамента проектов и программ по обслуживанию клиентов, концерн «НИКО»
9. Ярослава Ракитина, директор по развитию, ВАТ КУА «КИНТО»
10. Анна Старик, руководитель КЦ, «УкрСоцБанк»
2. Александр Тарасов, генеральный директор, «Занзара»
3. Оксана Ананченко, директор корпоративных продаж филиала централизованных продаж, «Укртелеком»
4. Дмитрий Костюк, начальник департамента операционных технологий, «МТС»
5. Елена Короленко, директор, «Еврофинанс капитал»
6. Сергей Фантаз, рекрутер, СК «ТАС»
7. Екатерина Вербицкая, главный редактор, Издательство HRD: журнал "Управление персоналом - Украина" и журнал "Праця і Закон"
8. Маргарита Лозовая, директор департамента проектов и программ по обслуживанию клиентов, концерн «НИКО»
9. Ярослава Ракитина, директор по развитию, ВАТ КУА «КИНТО»
10. Анна Старик, руководитель КЦ, «УкрСоцБанк»
Конкурс проходил в три этапа. Сначала операторам в телефонном режиме задавали вопросы о них, о качествах, которыми должен обладать идеальный оператор, о том, как повели бы себя операторы в различных ситуациях, о категориях клиентов. На втором этапе за 2 часа до звонка оператору предоставляли легенду, по которой необходимо было составить сценарий звонка и провести полноценную продажу по телефону. Из 20 участников (которые остались на втором этапе) в финал вышло 8: 4 оператора в группе исходящих звонков и 4 оператора по группе входящих звонков. Как же распределились места?
Группа исходящие звонки:
1 место - Метро Кеш Энд Керри
2 место - OS-Direct
3 место - Киевстар
4 место - e-Call
1 место - Рекламное агенство «Р.А.М».
2 место - Проспектс Украина
3 место - Киевстар
4 место - Райффайзен банк Аваль
По материалам http://www.sostav.ua/news/2010/04/20/3/30976/
Комментариев нет:
Отправить комментарий