16 апреля 2010 г.

Успешное корпоративное издание: «рецепт от шеф-повара»

Помните, как в киноклассике? Половина героев пытается всеми возможными методами добыть загадочную «формулу», а вторая половина – героически эту формулу отстаивает. К счастью, мода на сохранение в тайне преимуществ и ценных находок постепенно проходит. Вот яркое доказательство – 15 апреля 2010 года в стенах Киевской бизнес-школы была выведена «Формула успеха Вашего корпоративного издания». Участники одноименного практикума от Ассоциации корпоративных медиа могли не только узнать, из чего состоит успешное корпоративное издание, но где эти компоненты успеха брать и в каких пропорциях смешиватьJ

«Компоненты» для создания успешного корпоративного издания были подобраны оптимальные. Начался процесс «готовки» с выступления Руслана Машкова, арт-директора журнала Holiday – корпоративного издания компании Turtess. Менее чем за час участники практикума «прошлись» по основам дизайна и верстки, увидели десятки креативных обложек, созданных в разных компаниях и странах и смогли сами оценить эффект от разнообразных дизайнерских эффектов: начиная от выборочного УФ-лака на обложке и заканчивая работой со шрифтами.


Второй докладчик – Роман Сулима, руководитель департамента корпоративных проектов, Sanoma Magazines Ukraine, остановился на разновидностях корпоративных изданий (B2B, B2C, B2P) и на стилевых решениях для каждой категории таких медиа. А поскольку общение двух творчески одаренных людей и профессионалов одной отрасли рано или поздно перерастает в дискуссию, то именно оживленное обсуждение Романом и Русланом корпоративных журналов от других участников подытожило первую часть практикума. Других участников мероприятия такой «рыцарский турнир» только порадовал – ведь «копья» ломались в честь формулы успеха корпоративного издания, а значит – успеха и его разработчиковJ

Завершало практикум, но никак ни поиски дополнительных компонентов формулы успеха КИ, выступление Жанна Смотрича, президента клуба MarketingJazz, посвященное последним трендам в сфере информационных технологий. С Интернетом нам нужно не воевать, а интегрироваться в него. Жанн Смотрич рассказал, как сделать это эффективно и дешево. И безусловно, главным трендом в сфере корпоративных медиа президент клуба MarketingJazz назвал высокую степень вовлечения со стороны сотрудников, клиентов и партнеров – в ценности компании, а со стороны компании – вовлечение в социальные сети с тем, чтобы быть ближе к своей целевой аудитории.

За 4 часа практикума аудитория настолько прониклась новационными решениями и идеями докладчиков, что не спешила расходиться – словно боясь утратить эйфорию от обладания «формулой успеха» для своих корпоративных изданий. Поэтому своевременным и полезным стал финальный розыгрыш подарков от Ассоциации корпоративных медиа. Среди призов была и книга президента Ассоциации Оксаны Тодоровой «Корпоративное издание на 200%» - «узелок на память» для тех, кто не только готовит по рецепту, но и просит «завернуть с собой»J

Подготовила

Светлана Фалева

Комментариев нет:

Отправить комментарий