Редакционный коллектив, как всегда, с удовольствием ретранслирует опыт лучших практиков HR-рынка своим читателям с одной целью: чтобы компания могла двигаться в развитии, постоянно завышая планку и при этом не перегибая палку. Ведь гармония находится где-то посередине.
Содержание номера:
А. Колесник
Модель компетенций, или Как убить нескольких зайцев
Автор рассказывает о сути и этапах разработки модели компетенций, предлагает практические советы о том, как сделать этот процесс максимально эффективным, описывает возможности и ограничения применения модели при оценке и развитии персонала.
О. Краснопольская
Разработка модели компетенций: история одного проекта
Эксперт предлагает кейс, основанный «на реальных событиях»: украинская IT-компания, стремительно развиваясь, требует резкого увеличения количества линейных менеджеров. Принято решение продвигать и обучать собственных сотрудников, а потому необходимо провести оценку более 100 человек. При этом сроки сжаты, а инструменты, предлагаемые рынком, достаточно дорогие. Тем не менее, решение найдено…
Н. Филипская
HR-профессии: «комплекты» компетенций
Автор рассматривает распространенные специализации в области управления персоналом, отмечая самые важные компетенции для каждой из них.
В. Банцер
Коммуникативная компетентность менеджера
Управление начинается с власти, а власть осуществляется в процессе коммуникации, убежден автор. Эксперт рассказывает о самых распространенных в управленческой практике препятствиях, стоящих на пути коммуникации, и рекомендует способы их устранения.
М. Янас
Завышая планку
Интервью с директором по персоналу компании «Славутич», Carlsberg Group.
Практика: ситуация
Е. Вербицкая
Овчинка и выделка
Как определить, что в компании есть потребность в модели компетенций? Можно ли спрогнозировать ее эффективность по измеримым показателям и как презентовать проект руководству? Разобраться в этих вопросах героям кейса помогают эксперты.
Ключевые компетенции: опыт компаний
Вниманию читателей предлагаются наборы основных компетенций IT-специалиста, ассистента руководителя, логиста, маркетолога, финансового директора и юриста: опытом делятся представители бизнесов.
О. Зайченко
Успех обучения взрослых – сочетание трех ролей
Автор анализирует компетенции консультанта, методиста и тренера, нужные для того, чтобы тренинг был в первую очередь эффективным, а не зрелищным.
Н. Зверева
День грядущий: развитие кадрового резерва
Материал является пошаговым руководством для компаний, которые задумываются о необходимости целенаправленной и системной работы с пулом управленческих талантов.
Е. Гулевич
Эмоциональный интеллект: методы развития
Доказывать роль EQ в успешности менеджера уже нет необходимости. HR-ам как никому другому полезно будет узнать о том, как диагностировать уровень своего эмоционального интеллекта и научиться его развивать.
Л. Богуш
Пунктуальность и организованность как компетенции
Спонтанность хороша в строго отведенное для нее время, убеждена автор. Почему? Читайте заметку об опыте украинских и иностранных компаний.
И. Курчинский
Бизнес-футбол в построении эффективной команды
Бизнес – спорт, а люди в нем – игроки… Размышления автора о создании команды чемпионов и роли «тренера» (менеджера) в этом процессе.
С. Фалева, Т. Вареник
Репортаж с ІV Киевского международного Фестиваля Тренинга, спикеры которого предложили участникам обилие форматов, стилей и тем в контексте T&D.
Д. Бордиян, В. Шацкая
Модель компетенций и рекрутинг
Статья основана на итогах проекта по повышению качества подбора в крупной украинской компании: успеха в нем удалось достичь благодаря разработке модели компетенций. Авторы описали как проведение проекта, так и его результаты, включив в материал рекомендации.
В. Придатко
Сильные стороны сотрудника = > цели бизнеса
Автор полагает, что команда становится универсальной за счет узкопрофильности ее участников, а эффективной – за счет того, что слабые стороны одних сотрудников «перекрываются» сильными сторонами коллег.
В. Юськив
Кнуты, пряники и любовь
В материале поднимается «вечная» тема мотивации сотрудников и необходимости для руководителя уделять работе с ней должное внимание.
Т. Вареник, Е. Вербицкая
Итоги «Украинского HR Форума 2010» – встречи, на которой HR-практики обсудили наиболее острые и важные вопросы в области управления персоналом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий