1 марта 2012 г.

Содержание номера "HR в сфере сервиса"

НОВОСТИ


О. Марусич

Философия сервиса, или Любить людей не научишь

Автор статьи, эксперт по сервису, отмечает, что несколько лет назад руководители ресторанов, гостиниц, бутиков, салонов красоты готовы были тратить огромные деньги на рекламу заведений, а обучение сотрудников считали бессмысленным. Да и сегодня такой подход имеет место быть. Но можно ли требовать от людей хорошего сервиса, не вкладывая ресурсы в их развитие?.. Практичный материал обо всех аспектах HR в сфере обслуживания и любопытными примерами из опыта.


И. Стариков

Управление контакт-центрами: здравый смысл и HR-советы

Львиная доля проблем, связанных с работой с персоналом контакт-центров, заключается в формировании клиентоориентированности, полагает автор. К тому же, поскольку зачастую колл-центры рассматриваются как стартовая площадка в карьере, высокий уровень текучести кадров в них объективно обусловлен. Своим мнением о том, как HR-отдел может справиться с этими и другими сложностями, делится эксперт.


Ю. Пилипенко

HR – двигатель торговли

Статья об эффективных HR-инструментах в торговых компаниях от директора по персоналу «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».


У. Кленк, И. Андреишина, Т. Пашкина

Практики компаний

О системах управления персоналом в своих организациях рассказали представители трех разных сфер – розничной, ресторанной и страховой.


И. Грабская

Оценка компетенции «ориентация на клиента»

Автор называет клиентоориентированность «примой среди компетенций» и «заветной мечтой топ-менеджмента», но указывает на парадокс: по исследованиям Львовской бизнес-школы, ориентация на клиента наиболее часто встречается в моделях компетенций украинских компаний, притом что уровень ее развития в украинском бизнесе низок.


Д. Бондарь, А. Когут

Менеджмент по-японски в бизнесе по-украински

Применимы ли принципы кайдзен в отечественном бизнесе? Эксперты дают утвердительный ответ на этот вопрос: один из них делится опытом посещения японских предприятий, другой рассказывает о том, как японское наследие используется в JT International Company Ukraine, входящей в группу компаний Japan Tobacco.


Слово первому лицу

С. Олифант

Голос клиента

Своим видением путей повышения качества сервиса и уровня клиентоориентированности сотрудников делится генеральный директор компании «3М Украина».


Hay Group представляет новые онлайн-решения в области HR

Международная консалтинговая компания Hay Group презентует новые инструменты эффективного управления HR-процессами для HR-специалистов и линейных руководителей.


Зарплату работникам платит клиент?

Верят ли сотрудники украинских компаний в то, что клиент всегда прав? И что работодатели делают для того, чтобы добиться клиентоориентированного поведения персонала? Результаты совместного исследования от портала rabota.ua и Издательства HRD.


Е. Горбенко

Ценности как ДНК компании

Интервью с HR-менеджером компании IBM Ukraine.

Практика: ситуация

Фактор неуспеха

Применим ли инструмент «тайный покупатель» в работе с персоналом интернет-магазина? Как контролировать качество обслуживания по телефону и какая модель оплаты труда операторов колл-центра оптимальна?


Д. Кощавцев

Вовлеченность персонала: мифы и реальность

В Platinum Bank вовлеченность сотрудников подразумевает, что они относятся к работе, как к собственному бизнесу, и для достижения результата готовы прилагать сверхусилия, иногда выходящие за рамки должностных обязанностей. О том, как его компании удалось за год повысить уровень вовлеченности сотрудников на 16 %, рассказывает автор.


Soft skills для HR

А. Сударкин

Навык третий. Принятие решений

«Сколько решений вы вынуждены принимать в течение одного дня?», – обращается автор к читателю. Наверняка, множество. Прислушавшись к советам эксперта, вы вооружитесь практичными инструментами быстрого и эффективного принятия решений.


Л. Маслий

Обратная связь по методу «360 градусов»

Опытом внедрения данного инструмента обратной связи, развития и повышения эффективности сотрудников в life:) (ООО «Астелит») делится начальник департамента организационного развития компании.


Коучинг для HR

Н. Романенко

Технологии РОСТа

Первый выход новой рубрики нашего журнала, посвященной инструментам коучинга с фокусом на HR-практике.


Е. Губарева

Управление имиджем рекрутера в среде IT-специалистов

Приходится констатировать, что сегодня имидж IT-рекрутеров далеко не самый лучший. Можно ли изменить ситуацию? Автор уверена, что да – проанализировав причины формирования негативного имиджа. Именно этому и посвящена статья.


С. Теплов

Результативность и эффективность HR-службы

Первая из серии статей, в которых автор поделится взглядами на критерии эффективности и результативности работы службы персонала.


Д. Дмитренко

Управление по ауфтрагстактике

Эксперт рассказывает о том, как данная концепция, позаимствованная из военного дела, может быть полезна в бизнесе и как ее применение изменило корпоративную философию компаний Nissan, Swatch, Apple, GE и Semco.

Комментариев нет:

Отправить комментарий