2 сентября 2010 г.

Содержание номера "Рекрутинг"

Е. Голубинская

Ошибки в подборе топов. Чья ответственность?

Работа с высшим звеном – самый сложный участок рекрутинга: просчеты здесь могут стать роковыми для бизнеса. Речь в статье идет о том, как соблюсти границы зон ответственности за результат подбора.


И. Кукишев

Этика хедхантинга

Начальник отдела планирования и оценки эффективности персонала АО «Эрсте Банк» анализирует причины, по которым отношение к рынку Executive Search в Украине не всегда положительно, и советует, как сделать сотрудничество «треугольника» ES – компании, агентства и кандидата – цивилизованным и полезным.


Ю. Тупчий

Система подбора: оценка эффективности

Эксперт объясняет, как измерить эффективность результатов и процессов системы рекрутинга по четырем ключевым критериям: время, деньги, качество, количество.


Н. Осейко

Что такое HR-метрики, или Как измерить Human Capital

Как убедить генерального директора, что сотрудники – это важнейший актив бизнеса, а не источник затрат? Эксперт в доступной форме рассказывает, как использовать HR-показатели для обсуждения вопросов управления персоналом на понятном топ-менеджменту языке цифр.


А. Боднарчук

HR и социальные сети: тips and tricks

Социальные сети, завоевавшие умы людей, могут сыграть злую шутку с организацией времени сотрудников, а могут стать полезным для HR инструментом. Источниками, правилами и хитростями рекрутинга с помощью соцсетей делится автор.


Р. Морозов

«Найди того, не знаю кого…»

Если заявка на подбор сотрудника не сопровождается грамотной коммуникацией рекрутера и заказчика, процесс рекрутинга напоминает известную сказку «Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что». Статья о том, как сказку не сделать былью.


А. Бойко

Без вины ли виноваты?

Автор формулирует основные «рекламации» к рекрутерам, размышляя о том, насколько они оправданы.


Человечный прагматизм

Интервью с HR-директором компании JTI Украина о балансе «люди – деньги» в бизнесе, стратегии внутреннего подбора, корпоративной социальной ответственности и многом другом.


Практика: ситуация

Е. Вербицкая

Непривычные решения

Как упростить систему подбора с помощью рекомендаций сотрудников? Приемлем ли рекрутинг руководителей с участием их будущих подчиненных? Кому можно доверить «тонкое дело» интервьюирования топ-кандидатов? На вопросы героев HR-кейса отвечают эксперты.


Н. Зайцева

Обучение рекрутеров в эпоху хаоса и тотальной оптимизации

Даже кардинальное изменение экономической ситуации не может отменить потребности в обучении, рекрутеров – в первую очередь. Ответив на простые, казалось бы, вопросы «кого?», «чему?» и «как?» учить, можно составить максимально продуктивный план «посвящения в ремесло» специалистов по подбору.


Инструменты коучинга: блиц-курс

Эксперты рассказывают об инструментах коучинга, которые можно и нужно применять в работе с сотрудниками, доказывая их пользу с помощью примеров из собственной практики.


В. Глубоченко

Лучшие – рядом

Автор делится аргументами в пользу внутреннего подбора, напоминая: заблаговременно готовят не только сани.


М. Первушина

«Вкусное» объявление о вакансии

Советы о том, как составить резюме, которое привлечет максимально подходящих требованиям кандидатов, с использованием метапрограмм и ценностных критериев.


К. Рожанская

Прогноз «погоды» на рынке труда

Свод основных изменений и перспектив украинского кадрового рынка.


Н. Филипская

Особенности подбора временного персонала

Материал о специфике и правилах рекрутинга сотрудников под временные или сезонные работы.


Б. Городницкий

Ответственность рекрутинга

Автор убежден, что если сотрудник оказывается «инсайдером», за неудачное решение о его приеме несет ответственность не только служба безопасности, но и отдел рекрутинга. И предлагает свой вариант предупреждения проблемы корпоративного мошенничества.


Е. Губарева, А. Альхимович

Жить дружно: взаимодействие HR и линейного менеджмента

Почему некоторые HR-КHRинициативы, принятые и сотрудниками, и топами, обречены? Как выстроить взаимовыгодное сотрудничество с менеджментом? Опытом делятся авторы.


Е. Довганец

Прислушайтесь к сотрудникам!

Рекомендации о том, как сделать исследование удовлетворенности и лояльности персонала своевременным, результативным и нужным.


О. Пикульская, И. Хан

Миссия и ценности: HR-аспект

Миссия нужна не для того, что ее зазубрили, а для того, чтобы красной нитью проходить через реальные действия сотрудников и помогать им в принятии решений. Рассказ о проекте разработки корпоративных миссий, ценностей и целей предлагают представители компании «Паритет».

Комментариев нет:

Отправить комментарий