УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Не словом, а делом: применение результатов HR-исследований
Эксперты из нескольких компаний («Майкрософт Украина», IDS Group Ukraine, Terrasoft, «МакДональдз Юкрейн», SoftServe Inc., «Нутриция Украина») рассказали о том, как именно выводы исследований лояльности, удовлетворенности, вовлеченности сотрудников используются в их организациях, и о результатах, которые удается получить благодаря системной работе с этими данными (спикеры представляют компании-участницы Исследований Вовлеченности, проводимых Aon Hewitt и HR Center).
А. Сударкин
Лояльность, удовлетворенность, вовлеченность: есть ли универсальная комбинация?
Казалось бы, управление лояльностью и удовлетворенностью сотрудников – сложнейшая задача. Безусловно, отчасти так и есть – ведь для этого существует множество инструментов и правил. Но некоторые из них, как считает автор, настолько очевидны и просты, что многие руководители попросту не придают им значения. Несколькими такими инструментами и делится эксперт.
Д. Жуков
Можно ли спрогнозировать лояльность на этапе подбора?
Автор отмечает, что хоть практика измерения лояльности и вовлеченности персонала сегодня довольно распространена в Украине, в большинстве случаев речь идет об уже работающих людях. И задается вопросом: можно ли предсказать лояльность и вовлеченность будущего сотрудника еще «на входе» в компанию?
Е. Кропивянская
Как соткать мотивационный климат?
Директор по персоналу и организационному развитию «Киевстар» делится своими взглядами на тему мотивации, а также рассказывает о мотивационных проектах, реализованных в компании, которые, по убеждению автора, добавили ценности рабочей атмосфере организации.
А. Боднарчук
По следам Google: нематериальное поощрение в интернет-компании
О том, что помогает создавать корпоративную среду, подходящую айтишникам и «интернетчикам», рассказывает директор «Софткей-Украина».
После статьи читайте комментарии об интересных мотивационных «фишках» от других экспертов – из компаний «ОЛИМПИЯ, Центр Активного Отдыха», Golden Staff и «МТС Украина».
С. Ященко
Предупрежден – значит вооружен.
Анализ причин неудовлетворенности сотрудников
Чтобы знать, что на уме у сотрудников, руководители и HR-ы должны не просто измерять уровень их удовлетворенности, но и понимать, чем именно они довольны, а чем – наоборот. Автор рассказывает о нескольких решениях по оценке удовлетворенности работников и их удержанию в компании (в частности, весьма неординарных, но любопытных).
Т. Скрибка
О лояльных «игреках» замолвите слово…
Есть мнение, что представители поколения Y не могут быть лояльными по определению. Автор с ним не согласна: ее опыт показывает, что «игреки» вполне способны на это, если компания соответствует их интересам и системе ценностей.
ПРАКТИКА
Р. Игнатьева
Наша сила в наших сотрудниках
Интервью с начальником отдела по управлению персоналом «ДХЛ Интернешнл Украина».
Практика: ситуация
К. Бражник
Насильно мил не будешь
К чему приводит игнорирование низкой вовлеченности и лояльности персонала? И правда ли, что влиять на такое качество сотрудника, как лояльность, компания не может в принципе (поскольку до зрелого возраста оно или есть, или его нет и никогда не будет)? Что делать, если сотрудник остается в компании – т. е. де-факто он лоялен – но давно уже не вовлечен? Над этими вопросами задумались герои HR-кейса.
Форум «Персонал» 2011: Новая ситуация в HR-менеджменте
Отчет с IX Форума для HR-директоров и руководителей компаний, прошедшего 5–6 октября в Киеве на борту теплохода Rosa Victoria и посвященного анализу актуальной ситуация в сфере управления персоналом, а также ее приоритетов и перспектив.
Итоги HR-Выборов 2011
Результаты конкурса, организованного сайтом JOB.ukr.net, Издательством HRD и программой «ПЕРСОНАЛ. КАРЬЕРА. БИЗНЕС» на телеканале «UBC» при поддержке партнера – компании Intercomp Global Services, и блиц-интервью с его победителями.
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
О. Семенюк, В. Журавлева
Обучение на рабочем месте
Опыт применения обучения on the job в компании «Крафт Фудз Украина» – практичная статья о залогах его эффективности, инструментах и процедуре реализации, разработанной для руководителей.
Точка зрения
Л. Богуш
Потенциал и угрозы корпоративной культуры
По мнению автора, корпоративную культуру нужно целенаправленно «воспитывать». Поскольку иначе она все равно сформируется – но только стихийно. А это точно не приведет компанию ни к чему хорошему.
РЫНОК ТРУДА, РЕКРУТИНГ
Е. Яковченко, Т. Баринова
Охота на «звезд». Советы по оценке кандидатов и сотрудников
Статья о том, что помогает прогнозировать эффективность, лояльность и вовлеченность кандидатов «на входе» в компанию и оценивать эти факторы, когда речь идет об уже работающем персонале.
Открыть карты: IV Всеукраинская конференция рекрутинг
Репортаж с мероприятия, которое состоялось 6–7 октября в киевском бизнес-центре «Арена Сити» и собрало под одной крышей многих «охотников за талантами».
КОНСАЛТИНГ
И. Блинова, Ю. Кадибаш
Новые HR-акценты бизнес-стратегий
Опираясь на результаты 14-го Ежегодного опроса крупнейших компаний мира, проведенного PwC в 2011 г., авторы пишут о том, какие сложности в сфере HR становятся главными вызовами для бизнесов по всему миру, а также о том, какие изменения в стратегиях по управлению персоналом планируются в ближайшем будущем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий