31 октября 2011 г.

О лютой ненависти и святой любви

Почему многим из нас искренне нравятся наши компании, мы отзываемся о них как об отличных местах для работы и развития и добровольно стремимся выполнять свои обязанности на 120 %? И почему многие ругают своих работодателей на чем свет стоит, но, тем не менее, не хотят ничего (и никого) менять? А некоторые вроде бы и не ропщут, однако и в успешности своей организации совершенно не заинтересованы? «Не мы такие, люди такие», – вздохнет кто-то. И отчасти будет прав. Вопрос только в том, кто из работодателей готов управлять ненавистью, любовью и даже безразличием своих сотрудников, а кто – нет. Именно так, потому что сегодня известно: лояльность, удовлетворенность и вовлеченность персонала можно измерять, а значит, и влиять на них тоже можно. Как раз этой теме и посвящен ноябрьский выпуск журнала «Управление персоналом – Украина».

В частности, красной нитью через многие материалы номера проходят размышления о том, какое влияние на вовлеченность персонала может оказывать вознаграждение. Здесь наблюдаются две крайности.

С одной стороны, по данным самых разных исследований, проводимых джоб-порталами и агентствами, именно адекватная и своевременно выданная зарплата наиболее важна в работодателе для подавляющего большинства.

С другой стороны, многие компании, говоря о роли денег в формировании вовлеченности, откровенно перегибают палку с занижением значимости вознаграждения. Конечно, краудсорсинг, при котором работа исполнителей часто даже не оплачивается, имеет место быть в современном мире, но и традиционную форму трудовых отношений еще никто не отменял.

Наши авторы находят золотую середину, утверждая: деньги – это важно, это основа, но одна только хорошая зарплата может обеспечить максимум удовлетворенность персонала (да и то ненадолго), но никак не вовлеченность. В данном выпуске журнала эксперты расскажут, как способность работодателей прислушиваться к голосу сотрудников влияет на результаты бизнеса – о том, к каким приятным изменениям приводят реальные действия компаний, основанные на обратной связи людей. Зададутся вопросом, можно ли спрогнозировать, насколько лояльным и вовлеченным способен стать человек, войдя в штат организации. Поделятся инструментами, которые помогают анализировать причины неудовлетворенности сотрудников, чтобы упреждать уход лучших из них.

После прочтения данного номера может возникнуть логичный вопрос: а как же быть с теми, кто не любит и не хочет работать в принципе, и вовлеченными, вероятно, не станет нигде и никогда (бывает ведь и так)? Не принимать на работу вообще? Конечно, принимать. Только, пожалуй, не в наши с вами компании.

С пожеланием

вовлеченных команд,

Екатерина Вербицкая,

главный редактор

kv@hrd.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий