В частности, красной нитью через многие материалы номера проходят размышления о том, какое влияние на вовлеченность персонала может оказывать вознаграждение. Здесь наблюдаются две крайности.
С одной стороны, по данным самых разных исследований, проводимых джоб-порталами и агентствами, именно адекватная и своевременно выданная зарплата наиболее важна в работодателе для подавляющего большинства.
С другой стороны, многие компании, говоря о роли денег в формировании вовлеченности, откровенно перегибают палку с занижением значимости вознаграждения. Конечно, краудсорсинг, при котором работа исполнителей часто даже не оплачивается, имеет место быть в современном мире, но и традиционную форму трудовых отношений еще никто не отменял.
Наши авторы находят золотую середину, утверждая: деньги – это важно, это основа, но одна только хорошая зарплата может обеспечить максимум удовлетворенность персонала (да и то ненадолго), но никак не вовлеченность. В данном выпуске журнала эксперты расскажут, как способность работодателей прислушиваться к голосу сотрудников влияет на результаты бизнеса – о том, к каким приятным изменениям приводят реальные действия компаний, основанные на обратной связи людей. Зададутся вопросом, можно ли спрогнозировать, насколько лояльным и вовлеченным способен стать человек, войдя в штат организации. Поделятся инструментами, которые помогают анализировать причины неудовлетворенности сотрудников, чтобы упреждать уход лучших из них.
После прочтения данного номера может возникнуть логичный вопрос: а как же быть с теми, кто не любит и не хочет работать в принципе, и вовлеченными, вероятно, не станет нигде и никогда (бывает ведь и так)? Не принимать на работу вообще? Конечно, принимать. Только, пожалуй, не в наши с вами компании.
С пожеланием
вовлеченных команд,
Екатерина Вербицкая,
главный редактор
Комментариев нет:
Отправить комментарий