9 июня 2010 г.

Лето – самое лучшее время не только для отдыха, но и для того, чтобы наконец навести порядок: в мыслях, в делах, во всем, что нас окружает и с чем приходится взаимодействовать. Именно поэтому авторский коллектив июньского номера журнала «Праця і Закон» предлагает своим читателям разобраться с той сферой, на которую на протяжении года не хватает времени, — ведением и хранением кадровой документации. О правилах создания номенклатуры на предприятии, о создании архива на бумажных и электронных носителях, а также об основных внутренних документах организации рассказывают специалисты по кадровому делопроизводству и аудиту.












ЗМІСТ


Т. Мєдвєдєва

Зберігання кадрових документів


О. Осіпова

Якщо немає чарівної скрині...


М. Онищенко

Нотаріальне зберігання внутрішніх документів компанії


Ю. Анісімов

Адвокатське зберігання документів


М. Шевченко

Номенклатура справ: створення, ведення, відповідальність


М. Локтіонова

Кадровий аудит – запорука впевненості


Н. Братанич

Правила оформлення та ведення службової документації


В. Аблова

Пенсія для наукових працівників


Життєва ситуація. С. Фальова

Прямий ефір з військкомату


Соціальний діалог

Стабілізація ринку праці: єдність на міжнародному рівні


Коментарі та консультації

Т. Цілик

На запитання читачів відповідають фахівці


Комментариев нет:

Отправить комментарий