4 июля 2013 г.

№ 7 (238) Внутренние коммуникации

UP_7(238)_cover

НОВОСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
В. Задиора
Опыт реализации проекта «Мы слышим друг друга»
Статья директора по персоналу «Ритейл Групп».

О. Шкуть
Как наладить коммуникации в компании
По данным исследования Hay Group, более 70 % прекрасных идей, программ и разработок погибают при внедрении из-за недостатка правильного информирования о них, а основная причина неэффективной работы персонала – в отсутствии коммуникации.

И. Стариков
Коммуникационное поле работодателя
По мнению эксперта, в борьбе за таланты работодатель вынужден вести постоянную позиционную войну с конкурентами, причем на два фронта: и на внешнем уровне – с целью формирования имиджа, и на внутреннем – дабы этот имидж подтвердить.

Ю. Волошина
HR и персонал: конструктивный диалог
Старший специалист отдела обучения и развития персонала, главный редактор корпоративного журнала OTP Times (OTP Bank) рассказывает об инструментах, позволяющих наладить эффективные коммуникации между HR и сотрудниками.

Е. Кошкина
Коммуникация топ-менеджмента и сотрудников: строим мосты
Классические и нетрадиционные подходы к формированию системы внутренних корпоративных коммуникаций.

Т. Скрибка
Из первых уст
Автор напоминает: коммуникации с топ-менеджментом – бесплатный, но очень действенный способ повышения мотивации, вовлеченности сотрудников. Задача любого руководителя – научиться пользоваться им.

А. Сударкин
Топ, HR, сотрудник: шаги к взаимопониманию
Как достичь согласованности в работе компании, улучшить качество сотрудничества между руководителями и персоналом, и какую роль в этих важных процессах может сыграть HR?

Т. Полетаева
Оценка и развитие компетенции «Коммуникация»
Статья генерального директора SHL Ukraine.

Ж. Балабанюк
Внутренние коммуникации при внедрении изменений
«Планируете изменения? Проведите аудит системы внутренних коммуникаций, выявите ее сильные стороны, скрытые резервы, и сможете успешно использовать их в процессе внедрения нововведений, оценить их эффективность, закрепить новые корпоративные стандарты работы и коммуникаций, которые в свою очередь позволят увеличить лояльность персонала и будут залогом успеха будущих изменений», – отмечает эксперт.

Е. Хвостова
Взаимодействие с сотрудником при увольнении
Почему необходимо проводить выходное собеседование при увольнении работников? И какие варианты сохранения хороших отношений  с экс-сотрудниками существуют?

Я. Готлиб
Коммуникационная карта
Автор полагает, что управление любыми ресурсами (в т. ч. персоналом) начинается с управления информацией. Чтобы что-либо создать, измерить или сравнить, нужны система координат и точка отсчета. Системой координат в сфере HR является коммуникационная карта.

О. Осадчук 
Стандарты обслуживания клиентов: разработка и внедрение
Полезные советы и примеры оформления корпоративных стандартов обслуживания.

ПРАКТИКА
А. Назаренко
HR-карьера
Доверие – основа отношений
Интервью с HR-директором коммуникационного холдинга Atlantic Group.

Практика: ситуация
А пирог-то невкусный!
Как супермаркету электроники «Легкий Быт» решить ключевые проблемы с системой  внутренних коммуникаций, и уместно ли начинать выпуск корпоративного издания для его сотрудников?

Soft skills для HR
Н. Лозийчук 
Ведение сложных переговоров
Так что же делает переговоры сложными? Почему не всегда процесс общения бывает тактичным, а итог переговоров – эффективным? Статья директора тренинг-центра «СПИКЕР».

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
А. Заднепровская
Эмоциональная компетентность – залог успеха коммуникации
«Повышая эмоциональную компетентность сотрудников, мы повышаем эффективность организации в целом», – считает эксперт.

Коучинг для HR
Н. Романенко
Руководитель и подчиненные: трудности перевода
Рекомендации организационного коуча, президента ECF Ukraine о работе с основными проблемами, возникающими в процессе коммуникаций между руководителями и подчиненными.

Опыт консультанта
В. Журавлева, Ю. Оника
Внутренние коммуникации при внедрении новых ценностей
Опыт реализации масштабного проекта для крупной западной компании, в рамках которого до сотрудников были донесены новые ценности организации.

РЫНОК ТРУДА, РЕКРУТИНГ
Т. Кучер
Школа для лидеров
Компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» поставила перед собой амбициозную цель – создать канал для привлечения, обучения и коучинга выпускников вузов, чтобы за три года подготовить их на позиции менеджеров среднего звена. Так появился проект «МЕТРО Лидеры».

КОНСАЛТИНГ
О. Нечеса 
Моделирование HR-системы: практика и рекомендации
Какие HR-модели применяет сегодняшний бизнес? Какие факторы при моделировании
HR-системы необходимо учитывать?

Чтобы приобрести этот номер журнала, обратитесь в редакцию

anons UPU_7(238)

Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Buzz Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге

Комментариев нет:

Отправить комментарий