9 февраля 2011 г.

Содержание февральского номера "УП-У"


О. Кондратенко, Е. Швец

Коммуникационные карты

Эксперты делятся практикой применения инструмента, который помогает компаниям упорядочить информационные потоки, а также грамотно распределить ответственность за бизнес-процедуры и функциональную нагрузку между отделами.

Т. Полетаева

Практика оценки компетенции «Коммуникация»

Советы о том, как оценить уровень развития коммуникативных навыков кандидата с помощью интервью по компетенциям и Центра оценки.

А. Компаниец

Эффективный микс внутренних корпоративных медиа

Опытом создания и использования различных СМИ для сотрудников делится менеджер по внутренним коммуникациям «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

Н. Лозийчук

Сложные коммуникации в работе HR

Автор убеждена: сфера HR – отличная школа, позволяющая постоянно пополнять багаж коммуникативных инструментов. Статья посвящена вопросу о том, как выстраивать конструктивное общение в непростых рабочих ситуациях.

О. Зайченко

Маркетинг сердца

Кейс из практики компании, переживавшей проблему с коммуникацией стратегии из зарубежного ЦО, которую не воспринимали в Украине. И рассказ о том, как тандем HR и PR помог ее решить.

Е. Губарева

Мероприятия по обмену опытом

По опыту автора, мероприятия, организованные компанией для профессионалов своей отрасли, помогают убить сразу трех зайцев: обмен знаниями, нетворкинг с интересными кандидатами и PR работодателя.

Н. Стрелкова

Чтобы HR состоялся

Интервью с HR-директором Группы «Метинвест».

Практика: ситуация

К. Бражник

Коммуникационные изъяны

Кейс посвящен теме ошибок и сложностей при построении взаимодействия между отделом персонала, линейными руководителями и первыми лицами.

П. Холявчук

Коммуникативная компетентность специалиста по персоналу. Чему и как учиться?

Эксперт отмечает: при взаимодействии с другим человеком наши личностные особенности играют намного более важную роль, чем собственно знания о коммуникации, ведь знать – вовсе не означает уметь. Как свои коммуникативные навыки может усовершенствовать HR? Ответы – в статье.

П. Смоловик

Фабрика звезд

Рассказ об одной из программ развития талантливых людей в компании Ericsson – Excellerate Global Management Program.

С. Бехтерев

Мозговой штурм с помощью майнд-менеджмента

Эксперт делится технологиями майнд-менеджмента, которые позволяют значительно повысить эффективность работы с результатами брейнсторминга.

Ю. Кравченко

Управленческий коучинг. Ключевые вопросы управленца

Ответы на основные вопросы руководителей об актуальности коучинга в бизнесе.

Точка зрения

Л. Богуш

Полезные ораторские фишки

Девять условий, учитывая которые заурядный «вещатель» может стать отменным оратором.

Е. Веселкова, А. Бойченко

Тенденции на рынке труда: анализ по отраслям и сравнение по странам СНГ

Результаты исследований тенденций в сфере управления персоналом от компании «Эрнст энд Янг»: самые интересные выводы из отраслевых и Общеотраслевого Обзора, а также сравнение кадровых политик с другими странами СНГ.

С. Давыдов

Социальный рекрутинг: будущее, которое уже наступает

Автор предлагает основные законы эффективного поиска и подбора в социальных медиа, напоминая: хотим мы того или нет, принципы организации труда и рекрутинга меняются.

С. Устименко

Анализ рынка рекрутинговых услуг: между прошлым и будущим

Итоги исследования качественных и количественных изменений в секторе рекрутинговых услуг в посткризисный период.

С. Марченко

Наши кандидаты приносят доход

Управляющий партнер SM Consulting Сергей Марченко уверен, что кандидаты от его компании обязательно должны приносить доход. Настолько, что готов возвращать клиенту деньги, если этот доход будет недостаточно большим.

И. Грабская

2011: будет ли новый старт после фальстарта?

Автор полагает, что слишком стремительное развитие профессии HR в Украине привело к некоему разочарованию бизнеса в ней. И размышляет о том, при каких условиях владельцы и топы наконец увидят в HR стратегического партнера, способного управлять человеческим капиталом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий