7 апреля 2014 г.

Правильно подобрать ключ

Если вы начали замечать, что сотрудники приходят на работу, как на каторгу – самое время задуматься о том, все ли в компании хорошо и как наладить атмосферу в коллективе. «А что для этого нужно?» – спросите вы. Для того чтобы наладить дела в компании, нужно, во-первых, выявить причину, почему сотрудники не заинтересованы в своей работе, почему у них нет командного духа, почему они не участвуют в жизни компании, а во-вторых, мотивировать. Но чтобы подобрать наиболее эффективные методы и инструменты мотивации, необходимо понимать потребности работников.
Конечно, легче всего оставить все как есть! Но, согласитесь, это не выгодно ни работодателям (ведь от результата работы сотрудников зависит конечный результат бизнеса), ни сотрудникам (никому не доставляет радости работа не по душе).
Согласно опросу, проведенному hh.ua в январе 2014 г., только 13 % офисных сотрудников полностью удовлетворены своей работой. Каждый третий работник успел в 2013 г. сменить работодателя и около 55 % работников офисов рассматривают варианты нового места трудоустройства, выискивая наиболее привлекательное предложение. Как видим, работать есть над чем.
Достигать повышения эффективности работы сотрудников можно с помощью материального
стимулирования, повышения по карьерной лестнице… А иногда с по­мощью более простых мер, если вышеперечисленные способы не подходят. Например, для многих работников очень важным фактором являются межличностные отношения с руководителем, с которым, встретившись в коридоре, хочется не убежать поскорее, а остановиться и спросить как дела, а в ответ почувствовать доброжелательность. Наверное, в каждой компании есть часть сотрудников, которая генерирует идеи, воплощает их в жизнь. Но часто вышестоящее руководство пресекает в корне их идеи и энтузиазм, тем самым не дает шанса развиваться, что демотивирует работников. Не стоит пренебрегать обучением и развитием, которое является для сотрудников важным. При выборе методов повышения эффективности работы персонала, главное подобрать правильный ключ, который подойдет если не всем сотрудникам, то большей части точно, а также вовлечет их в работу и повысит показатели бизнеса.
В апрельском номере журнала эксперты рассказали о методах и инструментах повышения эффективности работы персонала, поделились опытом, практиками, идеями, которые, несомненно, станут полезными в повседневной работе.
В завершение, уважаемые читатели и эксперты, редакция Издательства HRD поздравляет вас с Воскресеньем Христовым, со светлым праздником Пасхи. Желаем вам здоровья, благополучия и успехов во всех начинаниях!
Екатерина Гарманчук,
главный редактор журнала
«Управление персоналом – Украина»

Комментариев нет:

Отправить комментарий