9 августа 2012 г.

Ключевое слово – развитие


Результаты исследований мнений сотрудников о своих организациях, проводимые по различным методикам в Украине, показывают: зачастую одной из самых слабых, по словам людей, сторон их работодателей является карьерное развитие. Данный выпуск журнала «Управление персоналом – Украина» поможет вам, уважаемые читатели, усовершенствовать ситуацию в своих компаниях, если на данный момент она от совершенства далека. Потому что опросы сотрудников украинских организаций, проводимых консалтинговыми компаниями и job-порталами, свидетельствуют: развитие карьеры – второй, максимум – третий по важности фактор, способствующий привлечению профессионалов в компании и их удержанию в них (лидирует, разумеется, оплата труда). На страницах номера вы найдете массу полезных советов и практичных инструментов, которые помогают делать процессы развития карьеры сотрудников более управляемыми, прозрачными, понятными и простыми, а это, соответственно, напрямую влияет на вовлеченность людей и их готовность оставаться лояльными работодателю долгое время: если видишь перспективы, быть приверженным гораздо проще.

Становится очевидным: все больше компаний старается сломать стереотип о том, что карьера – это исключительно вертикальный рост. Организации стремятся донести до людей мысль о том, что возможностей существует множество, и если роль начальника кому-то не подходит – без проблем, развивайтесь как эксперты, ключевое слово здесь – именно «развивайтесь». Не всякий казак станет атаманом, да и не каждому это нужно. Не секрет, что т. н. вынужденные руководители, которые стали таковыми не из-за внутреннего желания, а по просьбе/из-за отсутствия альтернатив/исключительно из финансовых соображений и т. д., достигают гораздо более низких результатов в своей управленческой деятельности, нежели их коллеги, которые являются лидерами по призванию. Амбициозные и целеустремленные карьеристы заметнее и как-то ярче – не только в корпоративной жизни, но и, например, в кино. Но всем ли близки образы из картин «Уолл-Стрит», «Социальная сеть», «Дьявол носит Prada», «Мне бы в небо»?..  Многим комфортнее оставаться кем-то вроде Гоши из «Москва слезам не верит», Форреста Гампа или лейтенанта Коломбо из одноименных фильма и сериала – просто заниматься тем, что любишь.
И, конечно, мы не можем не пожелать достижения карьерных целей вам, уважаемые читатели. В частности, отличная площадка формирования собственного бренда на рынке – публикации в профессиональных изданиях: например, авторы лучших статей нашего издания регулярно отмечают, что после выхода публикаций многие замечательные компании проявляют к ним как профессионалам активный интерес. Заметный «Я-бренд» – немаловажное для успешной карьеры условие. Так что приглашаем делиться самым интересным опытом! И, само собой, рекомендуем обращать внимание на советы героев интервью в рубрике «Практика». Удачи вам, и не за горами тот день, когда вы будете держать в руках выпуск любимого журнала, на обложке которого – ваш собственный портрет.

Екатерина Вербицкая,
главный редактор журнала 
«Управление персоналом – Украина» 

Чтобы приобрести этот номер журнала, обратитесь в редакцию 



Комментариев нет:

Отправить комментарий