1 апреля 2010 г.

HR и внешний провайдер: стратегия взаимной эффективности


Последние исследования рынка тренингов показали: несмотря на сокращение бюджета, большинство компаний продолжает выделять средства на обучение и развитие персонала. Вместе с тем отличительной тенденцией ближайших нескольких лет становится ужесточение требований к провайдерам рынка тренингов.
Так, последнее исследование компании Righttrack Consultancy позволило определить пять основных критериев подбора программ обучения для сотрудников. Качество программ обучения и развития остается в тройке главных критериев уже третий год. Интересно также, что повысилось внимание к опыту тренеров. Этот фактор «переехал» с восьмой позиции (в 2009 г.) на четвертую.
Вот как выглядит топ-пять требований к провайдерам обучения:
* подтвержденное качество учебных программ;
* соответствие программы обучения требованиям сотрудников;
* возможности провайдера;
* опыт тренеров;
* соотношение цены и качества.
К тому же, по данным компании «Четвертое измерение» на начало 2010 г., большинство HR-ов признают «банкротство» программ кадрового резерва и развития талантов. Очевидно, что из-за кризиса компании не способны дать резервистам обещанное, новые должности и проекты. Вместе с тем, какие-либо новые ориентиры пока не появились. В сложившейся ситуации особенно актуальными становятся методики для эффективного взаимодействия HR-а и тренингового провайдера.

Одной из первых таких методик является стратегия «Управление информацией» – проект, призванный повысить эффективность взаимоотношений между HR-менеджерами и другими участниками рынка подбора, обучения и оценки персонала.
Интересно, что соавтором стратегии «Управление информацией» является Издательство HRD – компания с многолетним опытом активной деятельности на рынке труда. Как сообщают информированные источники, данная стратегия, кроме анализа существующей PR-политики компаний-партнеров, включает в себя и услуги по продвижению личного бренда, помощь в управлении переговорами HR-а и внешнего провайдера, услуги по работе с «обратной связью» для всех участников рынка.

sf@hrd.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий